Частые вопросы абонентов Дом.ру

Появились вопросы об услугах и тарифах провайдера Дом.ру? Вы попали по адресу! На этой странице мы собрали ответы на популярные вопросы абонентов интернет и телевидения. Здесь вы найдете подробную информацию о тарифах, способах оплаты, настройке оборудования и многом другом. Не нашли ответ на свой вопрос? Просто свяжитесь со службой поддержки по номеру 8-800-250-77-77.
  • Вопрос:
    Как подключить домашний интернет Дом.ру?
    Ответ:
    Есть три способа подключить интернет и телевидение Дом ру.
    1. Оставить заявку на нашем сайте.
    2. Позвонить на номер отдела подключений 8-800-250-77-77 (Бесплатный звонок).
    3. Посетить ближайший офис продажи и обслуживания.
  • Вопрос:
    Как проверить возможность подключения дома к Дом ру по адресу?
    Ответ:
    Есть два способа это сделать:
    1. Оставить заявку на нашем сайте — мы проверим возможность подключения и свяжемся с вами.
    2. Позвонить на номер отдела подключений 8-800-250-77-77 (Бесплатный звонок). Оператор моментально проверить возможность подключения по вашему адресу.
  • Вопрос:
    Как позвонить в Дом.ру?
    Ответ:
    Бесплатный федеральный телефон технической поддержки для абонентов кабельного телевидения и Интернета Дом ру.

    8-800-250-77-77

    Звонки на этот номер принимаются круглосуточно и бесплатно по всей России.
  • Вопрос:
    Стоимость подключения к Дом.ру?
    Ответ:
    Стоимость подключения к Дом ру складывается из двух частей - абонентской платы по вашему тарифному плану за первый месяц и единовременного фиксированного платеж. Сумма единовременного платежа — от 100 до 300 руб в зависимости от подключаемых услуги и города, в котором вы живете. В неё входят работа и выезд техника, а также расходные материалы.
  • Вопрос:
    Где находится офис Дом.ру?
    Ответ:
    Расположение ближайшего офиса обслуживания вы можете на официальном сайте провайдера, либо воспользоваться справочниками 2ГИС или Яндекс.карты.
  • Вопрос:
    Как оплатить Дом.ру?
    Ответ:
    Вы можете оплатить услуги провайдера любым удобным для вас способом.
    • Дебетовой или кредитной картой в Личном Кабинете
    • Со счета мобильного телефона
    • Через онлайн-приложение Сбербанка
    • Qiwi кошелек.
    • Яндекс Кошелек
    • Перевож через СБП
    Эти способы доступны в разделе Платежи.
  • Вопрос:
    Как отключить Домру и расторгнуть договор?
    Ответ:
    Три способа отказаться от услуг Домру:
    1. Оставить заявку в Личном кабинете. Форма находится в разделе “Управление договором”.
    2. Позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-250-77-77 и уточнить наличие задолженностей.
    3. Посетить ближайший офис продаж и обслуживания.
  • Вопрос:
    Как сменить тариф Домру?
    Ответ:
    Зайдите в свой личный кабинет и нажмите "Изменить тарифный план". В появившемся окне выберите нужный вам тарифный план и время, когда вы хотите его изменить (немедленно или на следующий месяц). Если вы решите изменить тарифный план на следующий месяц, изменение вступит в силу в первый день следующего месяца.
  • Вопрос:
    Как узнать баланс Домру?
    Ответ:
    Существует три способа узнать баланс.
    1. В личном кабинете.
    2. С помощью бесплатного приложения «Мой Дом.ру».
    3. Позвонив в колл-центр, введите три единицы и номер вашего договора, и автоматический попощник сообщит вам ваш баланс.
  • Вопрос:
    Как узнать логин и пароль Домру?
    Ответ:
    Логин и пароль используются для входа в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и для доступа к управлению услугой. Логином может быть номер вашего контракта, верифицированный номер мобильного телефона или верифицированная электронная почта.

    Верифицированный контакт (номер телефона или электронная почта) - должен быть указан при заключении договора или введен самостоятельно в настройках профиля, с обязательным подтверждением кода через SMS или электронную почту.

    Забыли пароль — вы можете войти в систему и восстановить его любым удобным способом. Договор должен содержать подтвержденную контактную информацию, в противном случае мы не сможем выслать вам пароль. Если вы не можете подтвердить контактную информацию, пожалуйста, напишите в чат.
    После восстановления пароля и успешного входа в личный кабинет, вам будет предложено сменить его на удобный пароль.

    Если вы забыли свой логин — напишите в наш чат. Наши специалисты помогут вам восстановить ваши данные.
  • Вопрос:
    Какие каналы входят в телевидение Домру?
    Ответ:
    В общей сложности Дом.ру предлагает более 200 телевизионных каналов. Количество каналов зависит от выбранного тарифного плана и подключенных дополнительных пакетов. Также доступны услуги перемотки и записи.
    Полный актуальный список каналов вы можете изучить на официальном сайте.
  • Вопрос:
    Как узнать номер договора Домру?
    Ответ:
    Есть три способа узнать номер договора.
    1. В личном кабинете - номер будет указан на главной странице ЛК.
    2. С помощью бесплатного приложения «Мой Дом.ру».
    3. Позвонив в колл-центр Дом.ru 8 (800) 250-77-77, следуйте инструкциям автоматического помощника и наберите 9, 1, 1. В течение 5 минут на указанный при регистрации мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с номером вашего договора.
  • Вопрос:
    Что такое Дом.ру?
    Ответ:
    Это крупнейший интернет-провайдер из ТОП-10, лидер Российского рынка телекоммуникационных услуг. Офисы компании Домру находятся в 57 городах России, а подключиться можно в 527 населенных пунктах. Дом.ru предоставляет услуги:
    • Умный домофон Дом ру.
    • Домашний интернет и цифровое телевидение.
    • Онлайн-кинотеатр Movix.ru.
    • Видеонаблюдение для квартир и частных домов.
    • Интернет-магазин услуг, программ и гаджетов: Дом.ru Маркет.

У вас остались вопросы?

Всегда готовы ответить на ваш вопрос, рассказать о тарифах и особенностях подключения. Позвоните в отдел подключения по номеру 8-800-250-77-77 или оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Made on
Tilda